Prand
Бриф по иллюстрациям
Котекс
Привет и спасибо, что откликнулся на наше предложение!
Мы анимационная студия Prand и хотим предложить тебе поучаствовать с нами в проекте.
Ниже мы расскажем о деталях.
Надеемся, что это поможет понять больше о проекте и финальном результате.
Общие сведения
Данный проект - это истории о девушках из совершенно разных сфер, которые своим упорством, силой и характером идут к своей цели и добиваются успеха. И новая линия прокладок Kotex поддерживает и защищает их на этом пути.
В рамках проекта мы создадим шесть анимационных ролика, длительность которых 15-20 секунд.
Каждый ролик состоит из 7-10 сцен.
Иллюстрации рисуются в векторе.
Разрешение иллюстраций: 1920/1080 пикселей.
Композиция: нам важно держать центральную композицию, т.к. в дальнейшем ролики могут кропаться под квадратный или вертикальный формат.
Ниже представлен аниматик к первому ролику, который даст понимание
о сюжете и динамике истории.
Общий стиль
В графике мы хотим обыграть принципы бренда, на которых основан Kotex.
Мы хотим уйти от стереотипа, что мягкое и округлое - это что-то женское, а твёрдое и мужское - признак исключительно мужского. Мы хотим использовать обе формы и свойства в одном,
показавая, что в каждом человеке есть 2 начала: человек может быть добрым, но твердо добиваться своих целей.
Поэтому мы используем сочетание мягкого и твердого, округлого и острого, плавного и стремительного.
Ниже представлены несколько референсов, которые мы брали за основу при построении персонажа
Цветовая палитра
Мы используем ограниченную цветовую палитру.
Основной цвет всегда - красный. В зависимости от ролика, могут появляться дополнительный цвета, поддерживающие тип прокладки, например:
- в ролике про ночные прокладки может использоваться чуть больше синего,
как поддерживающего цвета.
- в ролике про прокладки из хлопка может быть зелёный поддерживающий цвет.
Персонажи
Всего в ролике будет 5 основных персонажей. Для каждого персонажа есть фотографии, которые мы нашли в социальных сетях, а также дополнительные с разных ракурсов, которые мы попросили сделать специально для проекта.
В ходе общения с клиентом мы выяснили необходимость сохранить связь нарисованных персонажей с реальными людьми, которые являются прототипами анимационных героев.
Таким образом мы пришли к тому, что персонажи рисуются со сравнительно реальными пропорциями и особенностями во внешности того или иного героя.
В 6 указанных роликах будет использовано 3 типа прокладок. У каждой прокладки есть своя форма и паттерн. Мы хотим использовать эти паттерны на одежде персонажей и фоне.
Фон
Мы планируем использовать простой фон для оптимизации времени на анимацию.
Поэтому стараемся рисовать что-то строковое и немного абстрактное.
В некоторых сценах будут использоваться сложные ракурсы
для создания динамики и настроения кадра
Анимация
Ниже несоклько референсов по анимации
Как рисуем мы
Ниже несколько комментариев от Нади Мельниковой, которая является Лид Иллюстратором на этом проекте.
Надя разработала стиль и будет следить, чтобы все ребята на проекте рисовали примерно в одном стиле.



https://www.instagram.com/nadya_badya/

Концепты персонажей
- тени обозначаются только на коже
- внутри одежды строуками подчеркивается форма, складки
- детализации больше на крупных планах и чем дальше план, тем меньше детализация
- исполюзуются разноцветные строуки
- толщина стоуков от 1-4pt
- форма строука с зауженными краями в иллюстраторе http://prntscr.com/txbcxi
- по цвету смотрю чтобы было либо больше красного в целом, либо красный был акцентным пятном, все остальное не отвлекало от него
Портрет
- беру фото портрета
- быстро обвожу чтобы сделать себе основу обозначить общие черты
- могу чуть доработать эскиз смотря на другие фото, по форме лица, по тому как лежат волосы
- обвожу по этотой основе в векторе
- убираю эскиз ставлю рядом фото, дорабатываю вектор, могу немного менять положение линий, шейпов(смотря на фото), добавляю тени, строуки, по цветам раскидываю
Фон за концептами персонажа
- рисую несколько элементов, упращенных, минималистичных, но чтобы читался объект
- чтобы поддерживали персонажа по композиции, уравновешивали
- иногда дорисовываю шепы, чтобы некторые элементы перса не сливались с фоном
- кидаю несколько строуков, с ними аккуратно, чтобы не перетягивали внимание
В полный рост
- так же потрет обвожу с фото, чтобы ускорить процесс
- иногда накидываю франкинштейна из фотографий, чтобы получить нужную позу и по анатомии было яснее как должно выглядеть
Спасибо за внимание!