Prand
Анимационный бриф
YDI
Привет и спасибо, что откликнулся на наше предложение!
Мы анимационная студия Prand и хотим предложить тебе поучаствовать с нами в проекте.
Ниже мы расскажем о деталях.
Надеемся, что это поможет понять больше о проекте и финальном результате.
Общие сведения
Это проект об обновлении иконки в сервисе Яндекс Директ. Это динамичный ролик, созданный из фуражей и покадровой анимации, в котором стрелка (новый символ сервиса Яндекс Директ) летает по городу, окружая предпринимателей (кто создаёт рекламные объявления) и пользователей (кто смотрит рекламные объявления) и показывает нужную рекламу нужному человеку.
Аниматик
У нас уже есть утвержденный монтаж и аниматик, который представлен ниже.
Анимация
Почти во всех сценах есть анимационная стрелка, которая летает по городу. Она должна следовать траектории, как сториборде, а краситься, как на иллюстрациях.
Помимо стрелки, в ролике есть еще дополнительные предметы/объекты, которые также анимируем покадрового. Какие-то объекты остаются статичные, но мы рисуем на анимации 4 фазы, чтобы был эффект легкого дрожания. Другие же объекты (например котик в 4 и 10 сценах, шарф в 5, дымок в 8) анимируем.

Анимируем на двойках. Разрешение 1920/1080 пикселей. Количество кадров в секунду - 24.
Референс
Сцена 1.
Стрелка летит из-за кадра в глубину экрана и уходит направо.




Сцена 2.
Стрелка появляется из-за человека, пролетает вокруг руки и уходит вправо за кадр.


Сцена 3.
На переднем плане слегка колышется листья.
Свитер в окошке раскладывается (как будто он был сложен и приходит к текущий вид за 3 раскладывания).
Клубок с самого начала катится справа налево и падает по коробкам.
Коробку, шарф и вазу рисуем 4 фазы, которые зациклим, чтобы было легкое дрожание.





Сцена 4.
Стрелка проносится за окном.
Кот спит и чуть виляет хвостом.
Небольшое движение на проигрывателе (чтобы было понятно, что там играет пластинка)
Остальные предметы рисуем 4 фазы, которые залупим, чтобы было небольшое дрожание.


Стрелка очень быстро проносится в небе.
Шарф развивается на ветру, колонки сильно пульсируют, чтобы показать, что там играет музыка, листики в правом верхнем углу чуть колышутся.
Остальные предметы рисуем 4 фазы, которые залупим, чтобы было небольшое дрожание.


Сцена 6.
Стрелка вылетает из-за кадра и уносится вглубь, обгоняя мотоциклиста.


Сцена 7.
Стрелка проносится слева направо, огибая девушку и уходя вправо.
Все предметы рисуем 4 фазы, которые залупим, чтобы было небольшое дрожание.







Сцена 8.
Стрелка проносит слева направо, залетая в нотубук, а после улетает вправо.
Анимируем дымок, которые возле кофе. Чуть колыхаться листики в правом нижнем экране.
Остальные предметы рисуем 4 фазы, которые залупим, чтобы было небольшое дрожание.


Сцена 9.
Анимируем стрелку, которая появляется внизу кадра, а после летит вниз вдольстены и пролетает под грузовиком, обгоняя его.
Анимируем вентилятор, котика в домике. Чуть развивается шарф на красном контейнере и листики на переднем плане.
Остальные предметы рисуем 4 фазы, которые залупим, чтобы было небольшое дрожание.




Сцена 10.
Все предметы рисуем 4 фазы, которые залупим, чтобы было небольшое дрожание.


Ротоскоп / трекинг / композ
В этом проекте нам понадобится ротоскоп, трекинг и композ.
Сцена 1.
Ротоскоп - не нужен.
Трекинг - не нужен.
Композ - не нужен.




Сцена 2.
Ротоскоп - тело и рука с телефоном.
Трекинг - нужен трек на экран телефона, чтобы добавить на него интерфейс.
Композ - добавить интерфейс на телефон.


Сцена 3.
Ротоскоп - не нужен.
Трекинг - все места, куда встанут объекты.
Композ - добавить все объекты в кадр + затемнить, где нет света (коробка и ваза слева в кадре), а также добавить блюра на растение, которое на переднем плане.




Сцена 4.
Ротоскоп - окно, чтобы стрелку было видно через окна.
Трекин - затрекать все места, куда добавятся объекты в кадре.
Композ - закомпозить все объекты и стрелку в окно. Если получится добавить небольшое затемнение в кадре, когда стрелка проносится и перекрывает свет, то было бы здорово.


Сцена 5.
Ротоскоп - не нужен.
Трекинг - не нужен
Композ - всех объектов и стрелки в кадр.




Сцена 6.
Ротоскоп - нужен будет, только если в анимации стрелка будет заходить за мотоциклиста. (будет понятно, когда сделаем драфт анимации стрелки).
Трекинг - не нужен.
Композ - не нужен.


Сцена 7.
Ротоскоп - нужен в местах, где стрелка проносится за объектами.
Трекинг - затекать все места, куда добавятся объекты.
Композ - добавить небольшой блюр на распрыскиватель, а также небольшие затемения на стрелку в местах, где она находится в тени.




Сцена 8.
Ротоскоп - в местах, где стрелка проходит за объектами.
Трекинг - места, где стоять объекты.
Композ - добавить все объекты и стрелку + немного блюра на коробку, которая находится на дальнем плане.


Сцена 9.
Ротоскоп - грузовика, чтобы стрелка была под ним.
Трекинг - всех объектов в кадре.
Композ - всех объектов и стрелки.




Сцена 10.
Ротоскоп - коробки, чтобы закомпозить туда кроссовки + дивана и девочки, чтобы закомпозить объекты на заднем плане.
Трекинг - не нужен.
Композ - всех объектов в кадре.


Сцена 11.
Ротоскоп - здания, чтобы стрелка проходила за ним.
Трекинг - не нужен (камера статичная)
Композ - всех объектов и стрелки в кадре.



Важные ссылки
Аниматик - https://www.dropbox.com/s/fbnf2jr74p77s5i/YDI_Anim...
Сториборд: https://app.boords.com/s/32ky9e
Покрашенный утвержденный монтаж: https://www.dropbox.com/s/lbslfkokc0k6ey8/Montage_...
Покрашенные сцены отдельно: https://www.dropbox.com/sh/lyhpdnc1pyl1hwn/AABGenv...
Технические требования
Весь проект в 24 fps 1920x1080.
Покадровая анимация на двойки.


Предварительные сроки:
анимация - до 15 августа
ротоскоп и трекинг - до 15 августа
композ - до 17 августа


Спасибо за внимание!